Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

В столичном метро за год помогли 115 тысячам маломобильных пассажиров

Город

За прошлый год инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) Московского метрополитена оказали помощь более чем 115 тысячам пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе столичной подземки.

К инспекторам чаще всего обращались детские группы и пассажиры с нарушениями зрения. В среднем в течение года пассажиров сопровождало 100 инспекторов в день, а наибольшее количество заявок было зафиксировано в октябре, ноябре и декабре.

— С начала года инспекторы оказали помощь 68 тысячам детей в организованных группах и почти 26 тысячам пассажиров, страдающих из-за проблем со зрением, — на 26 процентов больше, чем в предыдущем году. На четверть по сравнению с 2018 годом выросло количество пассажиров с нарушениями опорно-двигательного аппарата и детей-инвалидов, обратившихся к инспекторам Центра за помощью, — рассказали в пресс-службе.

Также помощью воспользовались родители с маленькими детьми и граждане пожилого возраста.

Нововведением года стала возможность связи с инспекторами с помощью горячей СМС-линии, на которую можно обратиться по телефону. Ее номер указан на колоннах экстренного вызова, в лифтах и на информационных стойках «Живое общение». Новый способ стал дополнением к связи с помощью телефонов поддержки, улучшенной заявки на сайте метро и мобильного приложения «Метро Москвы».

Центр обеспечения мобильности пассажиров начал оказывать услуги в 2013 году. Пассажиров бесплатно сопровождают по всему маршруту от входа в метро до выхода, а также провожают до поездов пригородного сообщения, объектов социальной сферы и автостанций. Кроме того, пассажирам оказывается информационная поддержка. С момента основания ЦОМП услугами инспекторов воспользовался почти миллион человек.

Читайте также: Более 80 миллионов человек перевез транспорт столицы в новогодние праздники

amp-next-page separator