Стойки «Живое общение» установили еще на десяти станциях московского метро
Стойки «Живое общение», на которых можно уточнить короткий маршрут по городу и подобрать удобный тариф, установили еще на десяти станциях московского метро. Они заработают в ближайшее время.
Специалисты смогут оказать помощь пассажирам на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская», «Таганская» Кольцевой линии. Также еще одна стойка появилась на станции «Комсомольская» помимо той, что там уже есть.
Как отметил заместитель мэра столицы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, количество стоек увеличили именно там, где пассажирам больше всего требуется помощь.
— Теперь стойки «Живое общение» установлены на 27 станциях, — уточнил Максим Ликсутов.
Сотрудники рассказывают пассажирам об удобных пересадках в метро и на наземном транспорте, а также о ближайших достопримечательностях. Они оказывают помощь на русском и английском языках, что удобно для иностранных туристов. На стойках «Живое общение» также продается сувенирная продукция столичной подземки.
Консультанты работают ежедневно с 8 утра до 8 вечера, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Жетоны с функцией карты «Тройка» начали продавать в московском метро