Кадр из фильма «Звонок» (2002)

Социальная реклама будет проходить дополнительную проверку перед размещением

Общество

В пятницу, 14 февраля, в МИА «Россия сегодня» представители СМИ и рекламных агентств и представители НКО подписали меморандум о взаимодействии. Стороны договорились о сотрудничестве с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств с помощью социальной рекламы.

По итогам подписания документа производители социальной рекламы и ее распространители (крупнейшие медиахолдинги) — договорились о проведении тщательной проверки социальной рекламы, через которую осуществляется сбор пожертвований. Таким образом, прежде чем заказывать эту социальную рекламу, производить ее и тем более размещать, стороны должны убедиться в добросовестности благотворительной организации или НКО, от которой приходит запрос.

— Координационный совет работает уже два года. За это время мы уже многое успели сделать. А создавались мы для того, чтобы сделать более понятной коммуникацию между всеми сторонами в вопросах производства и размещения соцрекламы, — пояснила сопредседатель координационного совета, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.

Кроме того, она пояснила, что для присоединившихся к меморандуму его положения — это не жесткое обязательство, никто не обязан им следовать, это всего лишь помощь тем, кто хочет защититься от мошенников.

amp-next-page separator