Москвичи внесут предложения по улучшению электронных услуг и сервисов города
В столице начнет работу краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы», включающий несколько этапов, каждый из которых сможет предоставить электронные услуги в одной отрасли. Жители столицы смогут внести свои предложения по улучшению городских электронных сервисов. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы, руководитель аппарата мэра и столичного правительства Наталья Сергунина.
Новый проект позволит усовершенствовать услуги в разных направлениях, а также определить, каких электронных сервисов не хватает столице.
Как отметила Наталья Сергунина, этот проект будет проводиться в течение всего года и затронет несколько важных городских сфер.
— Первые две — культура и предпринимательство. Ждем ваших идей, как улучшить городские онлайн-сервисы и услуги. Каждый день ими пользуется огромное количество людей, — сказала заместитель мэра.
Она добавила, что на mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов, которые могут сделать проще взаимодействие москвичей с разными органами власти.
Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко отметил, что Москва постоянно развивается в этом направлении.
— Надеемся на поддержку и заинтересованность горожан, — сказал он.
По словам министра правительства Москвы, руководителя городского департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко, создавая такие проекты, город ориентируется на потребности и желания жителей.
Краудсорсинг-проект также будет полезен для создания обратной связи с предпринимателями, отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Официальный сайт мэра Москвы сообщает, что краудсорсинг-проект «Московские электронные услуги и сервисы» планируется запустить в конце марта этого года.
Читайте также: Виртуальные выставки покажут экспонаты, которые обычно ускользают от внимания посетителей