Нагрузка на единую справочную службу Москвы выросла в марте на 50 процентов
Около 223 тысячи звонков поступило в единую справочную службу столицы на последней неделе марта. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента информационных технологий города Москвы.
В ведомстве отметили, что по сравнению с первой неделей марта количество звонков увеличилось на 50 процентов. Кроме того, поменялись и вопросы, по которым жители столицы стали обращаться в справочную службу.
Если ранее большинство обращений было связано с готовностью документов, контактной информацией управляющих компаний и оформлением патентов, то теперь москвичи чаще уточняют информацию, связанную с коронавирусом, социальными выплатами для безработных и получением госуслуг.
В пресс-службе отметили, что справиться с ростом количества звонков на линии операторам помогает голосовой помощник, который консультируют горожан по 82 направлениям. По статистике, на него приходится свыше 40 процентов от общего количества обращений, сообщает ТАСС.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Более двух тысяч россиян в США сообщили о желании вернуться на родину