РЖД разрешили дистанционно возвращать купленные в кассах билеты
Из-за ситуации с распространением коронавируса РЖД разрешили пассажирам дистанционно отменить поездку в дальнем следовании. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
— Специально для пассажиров, планировавших путешествие до 1 июня 2020 года, но вынужденных отказаться от поездки из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки, холдингом «РЖД» разработана технология дистанционной отмены поездки, — говорится в сообщении.
Для того чтобы вернуть деньги за неиспользованные билеты, пассажирам нужно обратиться в Единый информационно-сервисный центр компании и заявить о своем желании отменить оформленную поездку.
Оператор зарегистрирует реквизиты поездки и данные пассажира, а также зафиксирует кассу, где был приобретен билет, передает агентство городских новостей «Москва».
Уточняется, что возврат электронных билетов, не распечатанных в пунктах продажи на бланке, осуществляется пассажирами самостоятельно.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: РЖД предоставят школьникам 50-процентные скидки на билеты летом