Фото: pixabay.com

Роскачество сообщило, как вернуть деньги за несостоявшуюся поездку

Общество

Многим российским гражданам из-за пандемии коронавируса пришлось отменить свой зарубежный отдых. Специалисты Роскачества рассказали, на какую компенсацию можно рассчитывать в этом случае.

Ростуризм предлагает россиянам, чья путевка перенесена, заменить ее и полететь позже. Если турист отказывается и хочет вернуть средства за пакетный тур, то есть два варианта развития событий.

Так, если поездка планировалась в страну, где есть угроза безопасности туристов, можно требовать расторжения договора и возврата полной ее стоимости. Если такой угрозы нет, то расторгнуть договор можно в связи с изменением обстоятельств, к которым относится невозможность совершения поездки по независящим от туриста обстоятельствам. Но при этом клиент должен возместить туроператору понесенные расходы.

Также отказ от перелета может быть обусловлен отказом гостиницы от исполнения договора бронирования из-за мер по предотвращению развития пандемии коронавируса.

Кроме того, компания «Аэрофлот» при вылете до 20 марта осуществляет возврат стоимости билетов и перебронирование до 30 апреля, а при вылете после 21 марта обмен или возврат без штрафов возможен в течение всего срока действия билета.

Компания S7 Airlines, отменившая рейсы с 13 марта по 31 мая в Испанию, Францию, Италию и Германию, предложила туристам переоформить билет на чартерный рейс или оформить возврат полной стоимости, передает РИА Новости.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: АТОР предложила властям временно заморозить выплаты за отмененные туры

amp-next-page separator