Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Исследование выявило самое подготовленное к кризису поколение россиян

Общество

Страховая компания «Росгосстрах Жизнь» и банк «ФК Открытие» провели исследование и назвали самое подготовленное к кризису поколение российских граждан. Им оказалось поколение «зумеров» — люди в возрасте от 18 до 23 лет.

Около половины (49 процентов) респондентов, подходящих под критерии «зумеров», имеют сбережений больше, чем в любой другой возрастной категории. При этом они откладывают средства, несмотря на то, что 62,1 процента из них имеют ежемесячный доход ниже остальных категорий россиян — от 5 до 25 тысяч рублей.

Также представители поколения Z наиболее склонны к диверсификации источников своих доходов. Так, 58,2 процента опрошенных в этой категории стараются получать доходы сразу из нескольких источников.

Кроме того, «зумеры» часто ведут контроль за личным бюджетом, они учитывают свои доходы и расходы. Этим занимаются 57 процентов респондентов, 86,2 процента не приобретают разрекламированных товаров, сообщает агентство «Москва».

Читайте также: Роскачество перечислило возможности онлайн-заработка из дома

amp-next-page separator