Фото: @reginatodorenko / Официальный аккаунт Регины Тодоренко в Instagram

Торговая марка подгузников прекратила сотрудничество с Региной Тодоренко

Общество

Компания Procter&Gamble заявила, что не видит возможности продолжать сотрудничество с телеведущей Региной Тодоренко. Публикация появилась в официальном аккаунте торговой марки детских подгузников Pampers.

Представители бренда отметили, что целью его работы является улучшение жизни людей и общества.

— Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на нее агрессией даже после публичного извинения, — говорится в посте.

Как уточняется, сотрудничество со звездой будет прекращено. Средства, которые были выделены на рекламную кампанию с участием ведущей, направят на поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Пользователи Сети выразили этому одобрение и подчеркнули, что решение было единственно верным в сложившейся ситуации.

Напомним, Регину Тодоренко лишили звания «Женщина года» и раскритиковали за высказывание об ответственности женщин за домашнее насилие. После скандала телеведущая попросила прощения за свои слова у аудитории в Instagram.

Читайте также: Ксения Собчак заступилась за Регину Тодоренко

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Башаров и Тодоренко: две стороны домашнего насилия

Колонка обозревателя «ВМ» Ольги Кузьминой:

Вряд ли комиссия по профилактике правонарушений дала рекомендацию о создании кризисных центров для жертв домашнего насилия после очередных откровений артиста Марата Башарова и неумного заявления телеведущей Регины Тодоренко. Но события совпали, идеально дополнив друг друга (далее...)

amp-next-page separator