Коронавирус снизил спрос на мясо для шашлыка
В условиях ограничительных мер на фоне пандемии коронавирусной инфекции продажи наборов для приготовления шашлыка и замаринованного мяса в России сократились.
Как отмечает оператор фискальных данных «Платформа ОФД», в целом в период с 1 по 5 мая число таких покупок сократилось на 21 процент по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
На 13 процентов в денежном выражении сократился объем продаж шампуров, на 16 процентов — жидкости для розжига, на девять процентов — древесного угля.
При этом средний чек покупки таких наборов вырос на 26 процентов относительно прошлого года — до 1,4 тысячи рублей. Эксперты объясняют это тем, что покупатели выбирают более качественные и дорогие товары с расчетом на длительный срок их использования, пишут «Известия».
Ранее опрос показал, что 17 процентов россиян собираются пойти на шашлыки или съездить в другой город к друзьям, несмотря на ограничительные меры из-за COVID-19.
Читайте также: Продажи товаров для дома и дачи резко выросли в период самоизоляции