Фото: pixabay.com

Массовым брендам одежды предрекли исчезновение из-за пандемии

Общество

Из-за пандемии коронавируса существует риск исчезновения масс-маркетинговых брендов одежды. Об этом заявила главный редактор модного журнала Vogue и художественный редактор издания Condé Nast USA Анна Винтур.

— Именно малый бизнес, независимо от того, люксовый он или доступный, на данный момент борется за выживание, поскольку у него нет источников дохода, — цитирует ее Business Insider.

Эксперты издания сообщают, что после окончания пандемии в поведении покупателей произойдут существенные изменения. Остановится «чрезмерное потребление», причиной этому станет большая избирательность покупателей во время шопинга.

В материале также отмечается, что бизнес-модели многих ретейлеров одежды противоречат представлению об экологичной моде, так как производители изготавливают быстро изнашиваемую и дешевую одежду, требующую замены спустя некоторое время. Товары таких марок будут иметь спрос только в случае, если производители смогут пересмотреть свои ценности и соответствовать принципам разумного потребления.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также:

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 25 мая

Опрос показал количество готовых привиться от коронавируса россиян

amp-next-page separator