Фото: pixabay.com

Ретейлеры объяснили падение спроса в России на средства по уходу за собой

Финансы

В период действия режима самоизоляции, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, россияне стали приобретать гораздо меньше средств гигиены и ухода за собой, свидетельствуют данные торговых сетей.

В апреле продажи средств для укладки волос в натуральном выражении сократились на 43 процента, средств для ухода за лицом — на 22 процента, лосьонов и гелей после бритья — на 13 процентов, дезодорантов — на 25 процентов, шампуней и зубных паст — на 14 процентов.

В денежном выражении продажи средств для укладки волос снизились на 42 процента, для ухода за лицом — на 19 процентов, после бритья — на 17 процентов, дезодорантов — на 23 процента, шампуней — на 12 процентов, зубных паст — на десять процентов.

За второй весенний месяц в России продажи непродовольственных товаров снизились почти на десять процентов, хотя продовольственный сегмент сократился всего на один процент после бурного роста спроса в марте.

Ретейлеры объясняют падение продаж средств гигиены и ухода тем, что россияне запаслись ими впрок еще в марте, чему в немалой степени способствовал длительный срок хранения таких товаров.

Кроме того, с введением удаленного режима работы и обучения потребность в таких товарах сократилась — уменьшился и спрос, поскольку в домашних условиях тема ухода за собой отошла на второй план.

Эксперты также отмечают, что с началом самоизоляции люди предпочитали запасать продукты вместо того, чтобы тратиться на косметику и бытовую химию.

Восстановление спроса на данные товары прогнозируется к концу июня: со смягчением ограничительных мер люди чаще появляются в общественных местах, многие возвращаются на работу в офисы, соответственно, нужно выглядеть более ухоженными, пишут «Известия».

Ранее эксперты рассказали, как вернуться к обычному образу жизни после самоизоляции.

Читайте также: Иммунолог развеял миф о пользе антибактериального мыла

amp-next-page separator