Столичные онлайн-программы помогают туристической отрасли на фоне пандемии

Общество

Сфера туризма в столице, которая уверенно развивалась в последние годы, столкнулась с колоссальными трудностями из-за пандемии коронавируса. В сложившейся ситуации столичный комитет по туризму реализовал онлайн-проекты для поддержки отрасли.

— Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий. Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств, включая Францию, Испанию и Корею, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Отмечается, что общее число обозревателей и экспертов в туристической сфере с конца марта достигло 25 тысяч человек. За время пандемии комитет по туризму в Москве организовал пятидневный онлайн-интенсив и телемосты с другими городами. Также принимал участие в выставка в электронном формате и запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор. Все мероприятия были направлены на развитие стартапов и новых туристических продуктов.

Одна из таких программ — Moscow Travel Hub. Она продолжает свою работу по сей день и представляет собой экспертную площадку, где различные эксперты обсуждают перспективы роста и развития отрасли. В рамках мероприятия проводят онлайн-встречи и воркшопы. Также была создана коммуникационная платформа для отрасли — ресурс travelhub.moscow.

Помимо этого, был запущен проект «Неделя Москвы» на онлайн-выставке «Знай наше: 2020». Его посвятили российскому туризму. Также в начале апреля прошел пятидневный антикризисный онлайн-интенсив, а в мае Мостуризм презентовал обучающий проект «Город открытий», сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму.

Читайте также: Более 60 российских регионов смогут принимать туристов с 1 июля

amp-next-page separator