Оператор «Системы-112» / Фото: Пресс-служба комплекса городского хозяйства Москвы

Около 1,3 миллиона вызовов приняли специалисты московской «Системы-112» за полгода

Город

За первое полугодие нынешнего года специалисты столичной «Системы-112» приняли около 1,3 миллиона звонков и передали информацию экстренным службам для оказания помощи гражданам. Как рассказал в пятницу, 3 июля, заместитель мэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков, за восемь лет работы службы число звонков от граждан растет из года в год. При этом если в 2012 году дежурили 10–15 операторов, то сейчас ежедневно в смену выходят 50 специалистов.

— За прошлый год они приняли почти 2,7 миллиона вызовов, за первое полугодие этого года — уже около 1,3 миллиона, — сказал заммэра.

У оператора стоит задача за минуты выяснить обстоятельства происшествия и постараться помочь.

— «Система-112» осуществляет информационное взаимодействие с 200 экстренными и аварийными службами города, а также со «Службами-112» Московской и Калужской областей, — отметил Петр Бирюков.

Читайте также: Современные станции контроля воздуха установят в столице

amp-next-page separator