Фото: pexels.com / Lisa Fotios

Самоизоляция усилила любовь россиян к чаю

Финансы

В период самоизоляции, введенной на фоне пандемии коронавируса, россияне стали потреблять больше чая.

Выпуск зеленого и черного чая в упаковках массой не более трех килограммов за первые пять месяцев года вырос на 17,4 процента, в мае было изготовлено 9,5 тысячи тонн чая.

Как уточнили в ассоциации «Росчайкофе», в то же время продажи кофе сократились практически на треть. В итоге показатели двух самых распространенных горячих напитков почти сравнялись.

Немаловажную роль сыграли цены: стоимость упаковки чая сейчас ниже, чем кофе.

Кроме того, чай воспринимается как средство для поддержания иммунитета и борьбы с болезнями, поэтому россияне предпочитали его в период активной борьбы с COVID-19, пишут «Известия».

Ранее диетолог назвала напитки, которые опасно употреблять в жаркое время года.

Читайте также: «Непоправимый удар организму»: диетолог Соломатина назвала напитки, которые нельзя пить в жару

amp-next-page separator