Соцработники в период самоизоляции в Москве выполнили более 500 тысяч заявок
Социальные работники Москвы выполнили все заявки, поступавшие на горячую линию комплекса социального развития по вопросам коронавируса. Количество обращений превысило 500 тысяч. Об этом в пятницу, 10 июля, рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
— 100 процентов заявок, поступивших на горячую линию, выполнены — это более 500 тысяч обращений. Социальные помощники не просто оказывали соцподдержку жителям — они смогли найти индивидуальный подход к каждому, — отметила заместитель мэра.
Заявки выполняли около 10 тысяч социальных помощников и 1,5 тысячи волонтеров — они объединили усилия на фоне пандемии. Горожанам из группы риска доставляли продукты и лекарства, а также помогали в оформлении социальных электронных сертификатов на продукты. Помощь получили свыше 1,8 миллиона москвичей.
С конца марта по 21 июня на горячую линию поступило около 1,3 миллиона звонков. Специалисты не только консультировали людей по различным вопросам, но и морально поддерживали, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Почти 100 российских военных выздоровели за сутки от коронавируса