Фото: mos.ru / Официальный сайт мэра Москвы

Москвичи обратились в центр мониторинга ЖКХ через соцсети более 5 тысяч раз

Город

Центр мониторинга жилищно-коммунального хозяйства с начала 2020 года обработал более 5 тысяч обращений, поступивших от москвичей через социальные сети. Об этом сообщила пресс-служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства Москвы в пятницу, 10 июля.

— Работа с обращениями в соцсетях проводится уже около двух лет. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно и отрабатывается максимально оперативно, — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что чаще всего москвичи обращаются в департамент ЖКХ во вопросам раздельного сбора мусора, содержания подъездов, ремонта асфальта и освещения на улицах, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Москвичи смогут бесконтактно оплатить услуги ЖКХ в подразделениях «Жилищника»

amp-next-page separator