Более 630 пассажиров МЦД получили помощь сотрудников центра обеспечения мобильности
Более 630 заявок на сопровождение поступило в центр мобильности пассажиров (ЦОМП) с момента запуска Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2). Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Отмечается, что чаще всего за помощью обращались слабовидящие пассажиры, люди, использующие инвалидную коляску, а также дети с ограниченными возможностями здоровья. При этом обращения поступали как от столичных пассажиров, так и жителей Московской области.
В департаменте уточнили, что пик обращений пришелся на декабрь 2019-го и февраль 2020-го, сообщает РИАМО.
Напомним, сотрудники ЦОМП бесплатно сопровождают пассажиров по всему маршруту следования, в том числе с пересадками между МЦД, метро и Московским центральным кольцом (МЦК). Кроме того, они помогают людям добраться на территории вокзалов до посадки в поезда дальнего и пригородного сообщения.
Ранее были названы главные достижения транспортной системы Москвы за последние десять лет.
Читайте также: Карта «Тройка» будет персонализирована в приложении «Метро Москвы» до конца года