Специалисты рассказали, как изменилось отношение россиян к выбору продуктов
Российские покупатели стали более внимательными и профессиональными в выборе качественных товаров. Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного в данной сфере специально для Роскачества.
Отмечается, что в 2020 году покупатели стали чаще обращать внимание на дату изготовления продукта: 75 процентов против 65 процентов в прошлом году. Также россияне чаще обращают внимание на состав того или иного товара (51 процент против 39 процентов) и массу (42 процента против 34 процентов).
Кроме того, 69 процентов покупателей в России заявили, что предпочтут приобрести товар, у которого есть Государственный знак качества. При этом 57 процентов опрошенных россиян выразили готовность заплатить за такой товар большую сумму, чем за аналогичный товар без маркировки.
Также при выборе продуктов питания покупатели не забывают проверять срок годности товара (73 процента) и обращают внимание на торговую марку (32 процента). Согласно исследованию, наименее значительным показателем оказалась информация об энергетической ценности продукта и содержании в нем микро- и макроэлементов.
По информации центра изучения потребительского поведения Роскачества, число покупателей, обращающихся к данным на упаковке товара, выросло с 63 до 73 процентов. Рекомендациям друзей и родственников стали доверять 43 процента респондентов, а пять процентов — не ищут какую-либо информацию о качестве приобретаемых товаров. Результаты исследования Роскачества опубликованы на официальном сайте организации.
Читайте также: Роскачество выяснило, какой хлеб полезнее