Фото: Пресс-служба Российского университета транспорта

Эксперт заявил о падении актуальности пассажиропотока Московского монорельса

Город

Пассажиропоток Московского монорельса упал после открытия МЦК и трех станций салатовой, Люблинско-Дмитровской линии, а его транспортная система работает с получасовыми интервалами уже более трех лет. Об этом сегодня сообщил директор Российской открытой академии транспорта РУТ (МИИТ) Олег Покусаев.

— Монорельс перевозит намного меньше людей, чем мог бы. В связи с развитием транспортной сети, появлением новых маршрутов и видов транспорта, монорельс потерял свою актуальность, а содержать дорогостоящую инфраструктуру и подвижной состав ради незначительного потока пассажиров — неэффективно. В режиме получасовых интервалов он работает уже более трех лет, — отметил Покусаев.

По мнению эксперта Российского университета транспорта, большая часть пути монорельса дублируется наземным транспортом, а инфраструктура его изношена, новые типы подвижного состава поставить на эту ветку невозможно.

— Сегодня монорельс не отвечает тем параметрам, которые закладывались в его эффективность 15 лет назад, — сказал Олег Покусаев.

По его словам, вагоны монорельса технически не способны развивать высокую скорость, состав движется медленно, то есть никак не отвечает современным транспортным требованиям.

Московский монорельс был открыт в 2004 году.

Читайте также: Семь объектов сдали в эксплуатацию в центре Москвы с начала года

amp-next-page separator