Собственная марка вина появилась у Эйфелевой башни
У Эйфелевой башни появилась собственная марка вина. Первую партию напитка торжественно разлили по бутылкам в четверг, 24 сентября.
Генеральный директор компании по эксплуатации Эйфелевой башни Патрик Бранко Риво выразил надежду, что однажды бокал вина, изготовленного на главной достопримечательности Парижа, принесет людям счастье.
Первая партия вина изготовлена из винограда сорта «мерло». Напиток имеет рубиново-красный цвет и сочетает в себе свежие фруктовые ноты, аромат вишни и пряностей. С октября данную марку вина начнут продавать в магазинах Парижа, сообщает ТАСС.
Также создатели напитка придумали специальную акцию. Покупатели имеют возможность посетить виноградник, где выращивается сырье для производства вина.
Читайте также: Диетолог назвала опасный для кишечника популярный осенний фрукт