Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Ростуризм закажет ролики в TikTok для популяризации турпотенциала страны

Общество

Ростуризм объявил аукцион на создание видеороликов в социальной сети TikTok в целях популяризации и развития туристского потенциала страны. Соответствующая информация опубликована на портале госзакупок.

Cогласно документу, исполнитель должен создать не менее 20 видеороликов. Их тематика делится на два блока. Первая часть посвящена роликам, в которых будет рассказано о туристических поездках осенью. Видео должны быть произведены до 15 ноября 2020 года в Казани, Нижнем Новгороде, Туле, Санкт-Петербурге, Калуге, Калининграде, Владимире, Ярославле, Самаре и Екатеринбурге.

Второй блок роликов направлен на популяризацию внутреннего туризма зимой. До 20 декабря исполнителю будет необходимо сделать видео о Северо-Кавказском федеральном округе, Мурманске, Санкт-Петербурге, Москве, Камчатском крае, Пермском крае, Алтае и Карелии.

Максимальная цена контракта составит пять миллионов рублей. Видеоролик каждой тематики должен длиться от 10 до 25 секунд. Ростуризм планирует провести аукцион 8 октября, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Эксперт рассказал о безопасных путешествиях по России

amp-next-page separator