Горячая линия соцкомплекса Москвы приняла более 50 тысяч звонков
В период с 26 сентября 2020 года специалисты горячей линии соцкомплекса столицы приняли более 50 тысяч звонков. Об этом в пятницу, 30 октября, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Она уточнила, что нагрузка на соцработников выросла из-за домашнего режима жителей старше 65 лет и горожан с хроническими заболеваниями.
— Всего с начала осеннего периода специалисты кол-центра приняли 50 тысяч звонков, около двух тысяч звонков ежедневно. И мои коллеги недавно посчитали, что социальные работники принесли своим подопечным свыше 25 тонн продуктов, — рассказала Ракова в интервью телеканалу «Россия 24».
По ее словам, до конца ноября продлили домашний режим для пожилых людей старше 65 лет и горожан, которые страдают хроническими заболеваниями.
Горячая линия комплекса социального развития столицы работает каждый день и принимает заявки на предоставление социальных услуг, таких как покупка продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. Позвонить можно по телефону +7 (495) 870-45-09.
Читайте также: Горячая линия для москвичей с нарушениями слуха заработала в столице