Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Москва поможет еще 53 компаниям разместиться на ведущих маркетплейсах в этом году

Город

По решению конкурсных комиссий Московского экспортного центра (МЭЦ) столица поддержит свыше 50 компаний-экспортеров на зарубежных электронных площадках.

Уточняется, что бесплатные премиальные аккаунты на ведущей B2B-площадке Europages.com появятся у 33 компаний из 13 отраслей. Она является одной из крупнейших мировых маркетплейсов, которую посещают более четырех миллионов уникальных посетителей в день.

С помощью премиального аккаунта компания может вывести продукцию на первые места в поисковых запросах. Обладатель премиального статуса расширяет целевую аудиторию. Для этого необходимо разместить на витрине до 200 товаров и представить контент на 15 языках.

Помощь от столицы получат компании, которые производят электрическое и медицинское оборудование, одежду и текстиль, косметику, стройматериалы, продукцию химической промышленности, мебель, транспортные средства, продукты в области информационных технологий, передает официальный сайт мэра Москвы.

Предприниматели смогут освоить навыки работы с личным кабинетом и листингами, настройки бизнес-политики, изучат методики продаж с предложением цены покупателем, тонкости формирования таможенных деклараций и квитанций на отправку.

Такую возможность получат производители медицинского, музыкального и электрического оборудования, музыкальных инструментов, косметики, ювелирных изделий, пищевой, химической, а также сувенирной продукции.

Читайте также: Экспорт мясной продукции московских предприятий вырос почти на 47 процентов

amp-next-page separator