Чат-бот дептранса Александра за праздники ответила более чем на 8 тысяч вопросов горожан
За прошедшие новогодние праздники чат-бот дептранса Александра ответила более чем на восемь тысяч вопросов. Об этом в воскресенье, 10 января, сообщила пресс-служба Департамента транспорта Москвы.
Отмечается, что самые популярные вопросы были про оплату, схему проезда метро, новые линии и поиск потерянных вещей.
— Вы часто спрашиваете у Александры, робот ли она и как себя чувствует. Отвечаем: Александра — это искусственный интеллект, чувствует себя отлично и постоянно учится новому! — пишет дептранс в своем Telegram-канале.
В сообщении говорится, что с момента запуска чат-бот ответил уже более чем на 61 тысячу вопросов.
Читайте также: Сергей Собянин рассказал об обновлении пассажирского парка Москвы