Фото: facebook.com/apple

Владелец сервисного центра назвал самые ненадежные смартфоны

Финансы

Владелец сервисного центра назвал iPhone смартфонами, которые чаще всего сдают в ремонт. На них приходится почти 20 процентов от общей массы устройств. По его словам, эти гаджеты являются самыми ненадежными.

На второе место специалист поместил мобильные устройства компании Samsung — на них приходится 15 процентов заявок на ремонт. На третьем месте оказались телефоны от Huawei, затем идут смартфоны от Xiaomi, сообщил эксперт.

— Остальных уже нельзя перечислить — это общая масса, — заключил мастер.

Также он отметил, что иногда наблюдается большое количество обращений по конкретной поломке того или иного устройства. Например, несколько лет назад люди приносили iPhone 6 в сервис по 5–6 раз в день, клиенты просили заменить аккумулятор.

По словам мастера, из-за того что запчасти на iPhone являются дорогими, сервисный центр не держит их на складе. Зачастую, если клиенту необходима замена оригинального компонента, то он снимается с нового устройства, то есть покупается новый гаджет для этого. Например, в случае замены дисплея iPhone 12 Pro Max клиент может заплатить 70 тысяч рублей, сообщает издание «РабДно».

Читайте также: Эксперт дал советы, как защитить смартфон от утечки данных перед ремонтом

amp-next-page separator