Эксперт оценил официальное разрешение Instagram торговать в постах
Социальная сеть Instagram запустила на территории России новую функцию. Теперь можно официально торговать на интернет-площадке. Однако те, кто уже пользуется соцсетью для «серого» заработка, почувствуют некоторые проблемы с запуском бизнес-аккаунта, рассказал директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков в беседе с телеканалом 360.
Порядка 45 миллионов россиян каждый месяц публикуют свой контент. Из этого числа около 10–12 процентов пытаются реализовывать свою продукцию с помощью Instagram.
— Основной аудиторией данной соцсети все-таки являются девушки, а это практически 80 процентов от общего числа пользователей. Представительницы прекрасного пола уже привыкли пытаться что-то продавать: одни делают десерты, другие — какую-то косметику, третьи — маечки, футболки, бижутерию и подобное, — объяснил Владимир Зыков.
При этом он отметил, что пока нет ясности, как будут осуществлять свою деятельность те, кто предлагает маникюр и другие похожие услуги. По мнению эксперта, пока сложно понять, как они будут размещать свои товары в магазине социальной сети.
— Основной принцип заключается в том, что на товары будут накладываться специальные теги, нажимая на которые пользователь перейдет в магазин, увидит цену и описание товара, — пояснил Владимир Зыков.
По его словам, потенциальному продавцу для того, чтобы активировать возможность торговли через Instagram, необходимо превратить свой обычный аккаунт в бизнес-аккаунт. Блогеры должны будут зарегистрироваться, например, в качестве самозанятого, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Таким образом они будут соблюдать действующее законодательство на территории России.
При этом эксперт отметил, что тем людям, которые получают с реализации своего товара небольшие суммы, этот вариант работы будет невыгоден.
Читайте также: Детский психолог оценила идею создания приложения Instagram Kids