Тематическая карта «Тройка» появилась в метро к 100-летию РАМТ
Тематическая карта «Тройка» стала доступна в метро к 100-летию Российского академического молодежного театра (РАМТ). Об этом сообщили в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в среду, 14 июля.
— Здание на карте — легендарный московский театр, который создали в 1921 году. К своему юбилею РАМТ подготовил классную программу, а мы с новой «Тройкой» продолжаем театральные сезоны в метро, — рассказали в ведомстве.
Приобрести новый проездной можно на станциях Кольцевой линии, а также внутри нее. Карты выпустили тиражом 10 000 экземпляров, отмечается в Telegram-канале департамента.
Ранее сообщалось, что более 1,5 миллиона человек участвуют в программе лояльности для держателей карт «Тройка». Участники программы лояльности «Город» получают бонусы и кешбэк при пополнении проездного билета и покупке товаров в магазинах — партнерах проекта.
Полученные баллы они могут потратить на оплату продуктов, сотовой связи, путешествий по России, сервисов каршеринга, а также билетов на аэроэкспресс и многое другое. Кроме того, пользователям доступны уникальные купоны и скидки.