Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Более 1,5 миллиона человек участвуют в программе лояльности для держателей карт «Тройка»

Город
Более 1,5 миллиона человек участвуют в программе лояльности для держателей карт «Тройка»
Фото: mos.ru

За первые шесть месяцев этого года владельцы карты «Тройка», зарегистрированные в программе лояльности «Город», продемонстрировали рекордную активность. Количество разного рода операций за указанный период уже превзошло данный показатель за весь прошлый год.

Участники программы лояльности «Город» получают бонусы и кешбэк при пополнении проездного билета и покупке товаров в магазинах-партнерах проекта. Полученные баллы они могут потратить на оплату продуктов, сотовой связи, путешествий по России, сервисов каршеринга, а также билетов на аэроэкспресс и многое другое. Кроме того, пользователям доступны уникальные купоны и скидки.

— Любой владелец «Тройки» может без проблем воспользоваться предложениями офлайн и онлайн. В среднем в месяц у нас более 100 уникальных акций и эксклюзивных предложений как от международных брендов и больших федеральных партнеров, так и от малого и среднего бизнеса. Количество транзакций у партнеров программы превысило 370 тысяч, — сказал руководитель мобильного приложения «Город» Никита Нечаев.

В 2021 году участники программы чаще всего тратят бонусы на пополнение «Тройки», покупку продуктов и лекарств, а также на оплату мобильной связи, написали на официальном сайте мэра Москвы.

Ранее «Вечерняя Москва» писала о поступлении в продажу новых тематических карт «Тройка», которые посвящены обитателю национального парка «Лосиный Остров».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.