«Более 67 миллионов звонков»: Единая справочная служба правительства Москвы отметила шестилетие
Единой справочной службе правительства Москвы исполняется шесть лет в пятницу, 1 октября. Об этом рассказал руководитель общегородского контакт-центра Москвы Андрей Савицкий.
По его словам, с начала своей работы столичная горячая линия приняла более 67 миллионов звонков, еще свыше 30 миллионов обращений получил голосовой помощник.
— Мы системно работаем над улучшением качества обслуживания жителей, развивая возможности голосового помощника. Если раньше робот мог распознавать только отдельные слова, то благодаря доработкам научился распознавать фразы целиком и понимать их смысл, — отметил Савицкий.
Москвичи узнавали в справочной контакты центров «Мои документы» и других ведомств. Кроме того, специалистов спрашивали о миграции и вакцинации.
Савицкий добавил, что в 2021 году голосовой помощник обработал более 4,7 миллиона звонков. При этом в среднем робот обрабатывает порядка 250 тысяч обращений в месяц. Благодаря доработкам степень распознавания речи роботом увеличилась с 92 до 96 процентов, пишет официальный сайт мэра Москвы.
В Международный день интернета, 30 сентября, офисы «Мои документы» в Москве напомнили горожанам, что почти половину услуг в столичных центрах можно самостоятельно оформить электронно. Так, если москвич захочет получить какую-либо услугу, ему необходимо перейти на портал md.mos.ru. На специальной вкладке житель столицы сможет найти весь перечень услуг, которые доступны к оформлению в онлайн-формате.