Фото: Игра в кальмара, 2021 год

Сериал «Игра в кальмара» посмотрели более 111 миллионов пользователей Netflix

Общество

Сериал «Игра в кальмара» южнокорейского производства посмотрели более 111 миллионов пользователей стриминговой платформы Netflix. Об этом в среду, 13 октября, сообщает телеканал KBC.

Согласно его данным, с даты выхода (17 сентября) сериал успел занять первое место по популярности на платформе в 94 странах. В Соединенных Штатах «Игра в кальмара» стала первым сериалом, который продолжает занимать первое место в рейтинге на протяжении 21 дня, пишет ТАСС.

Южнокорейская драма «Игра в кальмара», вышедшая на Netflix в середине сентября, покорила сердца зрителей по всей планете, претендуя побить абсолютный рекорд по просмотрам. «Вечерняя Москва» спросила у экспертов, с чем связана такая популярность сериала.

Сюжет корейской фантастики не нов — зрители увидят очередные игры на выживание, главный приз в которых составляет сорок миллионов долларов. Очевидно, что в южнокорейских «Голодных играх» соглашаются принести себя в жертву (буквальную или алчности) люди бедные, дошедшие до крайней черты отчаяния.

amp-next-page separator