Американский профессор заявил, что ребрендинг Facebook не изменит мнение людей
После скандалов пользователи социальной сети Facebook продолжат ассоциировать ее с флагманским продуктом. Ребрендинг компании не сможет изменить ее имидж. Такое мнение выразил профессор университета Флориды Эндрю Селепак.
В четверг, 28 октября, компания сообщила о своем переименовании в Meta. Отмечается, что все бренды сервиса, включая крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, будут сохранены.
— Имя Facebook оказалось токсичным и стало ассоциироваться с фейковыми новостями, скандалами, экстремистскими группами и наживой на людях, — заявил Селепак в беседе с РИА Новости.
Однако он подчеркнул, что ребрендинг компании не меняет название самого прибыльного продукта и восприятие компании среди пользователей: общественность продолжит ассоциировать Meta и все сервисы под новым брендом с Facebook и Марком Цукербергом.
В среду, 27 октября, «Вечерняя Москва» писала, что пользователи социальной сети Facebook продолжают публиковать ложную информацию о вакцинации против коронавирусной инфекции. Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки напомнила, что в июле 2021 года администрация президента США Джо Байдена информировала граждан о том, какое важное значение имеют социальные сети в вопросах распространении информации о вакцинации от коронавируса.