Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Поездки по Москве сродни битве

Город
Об этом заявил сегодня на международном семинаре в рамках проведения конкурса на разработку проекта концепции развития московской агломерации эксперт конкурса, руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Игорь Бахирев.

Министерство транспорта уже одобрило программу, предполагающую реконструкцию головных участков дорог в зонах с затруднениями. Помимо этого предполагается создавать транспортно-пересадочные узлы на подходах устойчивых транспортных связей, на подходе к МКАД, а также внутри Москвы и далее при условии организации движения на Малом кольце железной дороги.

Многокилометровые пробки создают ощущение, что москвичи перемещаются исключительно на личном транспорте, хотя на самом деле на него приходится всего 20% всех городских перевозок. Ключевую роль играет метрополитен – 40% перевозок – однако и здесь эксперты наблюдают перегруженность на 41% участков подземки. Чтобы улучшить ситуацию, в ближайшие пять лет в городе будет сооружено 75 км новых линий, напоминает ИТАР-ТАСС.

Как отметил Игорь Бахирев, соотношение доли общественного и индивидуального транспорта должно сохраняться на идеальном уровне 80% /20% соответственно. Для Московской области этот показатель  определен как 70%/30%.

 

amp-next-page separator