В столичном Роспотребнадзоре начала работу горячая линия такси и каршеринга
С 15 по 26 ноября в управлении Роспотребнадзора по городу Москве работает горячая линия для консультирования граждан по вопросам услуг такси и каршеринга. Об этом в понедельник, 15 ноября, сообщили в пресс-службе ведомства.
По сообщению пресс-службы, в рамках всероссийской горячей линии с 15 по 26 ноября 2021 года проводится тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
— Специалисты управления Роспотребнадзора по Москве проконсультируют граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этими категориями услуг, — передает слова сообщения агентство городских новостей «Москва».
9 ноября российский политик Владимир Жириновский заявил, что переработки водителей такси необходимо запретить, чтобы сократить количество ДТП с участием этого вида транспорта и уменьшить число жертв на дорогах. По его словам, рабочий день для таксистов должен длиться не более восьми часов.