Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Медиахолдинг «Вечерняя Москва» стал официальным информационным партнером Музея Победы

Город

Медиахолдинг «Вечерняя Москва» стал официальным информационным партнером Музея Победы. Об этом стороны объявили во вторник, 23 ноября.

Музей Победы — это крупнейший в России музейный комплекс, экспозиция которого посвящена Великой Отечественной войне, он был открыт 9 мая 1995 года. Ежегодно музей посещают около миллиона человек, здесь проводится более 500 мероприятий в год, в том числе международного уровня. В коллективе учреждения — примерно 600 сотрудников.

Выставочные площади Музея Победы составляют свыше 110 тысяч квадратных метров. На открытых площадках музея размещена одна из крупнейших в Европе коллекций военной техники, насчитывающая более 400 образцов. Всего в фондах музея хранится более 315 тысяч музейных предметов.

«Вечерняя Москва» — одна из старейших газет страны, в 2023 году она отметит свой 100-летний юбилей. По итогам 2020 года «Вечерка» вошла в топ-5 самых цитируемых средств массовой информации согласно рейтингу компании Mediascope.

В портфеле мультимедийной редакции «Вечерней Москвы» семь успешных изданий, адресованных различным целевым группам, портал городских новостей vm.ru, студия сетевого вещания и медиацентр. Все это позволяет редакции оперативно и подробно информировать читателей о событиях в столице, достоверно и объективно рассказывать москвичам о проектах, реализуемых правительством Москвы.

amp-next-page separator