Фото: Pexels

Чат-бот стал доступен взрослым москвичам при записи к оториноларингологу

Город

Чат-бот на основе искусственного интеллекта теперь стал доступен для взрослых столичных пациентов при записи к оториноларингологу. Об этом в понедельник, 13 декабря, рассказала заместитель мэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

По ее словам, электронный помощник также заработал и в детских поликлиниках Москвы. Он сможет помочь маленьким пациентам и их родителям передать жалобы на самочувствие перед походом к педиатру.

— В феврале этого года мы запустили цифрового помощника, который опрашивал москвичей об их жалобах на самочувствие перед приемом терапевта, а затем и перед приемом гинеколога в женских консультациях, — напомнила заммэра.

Она уточнила, что за время работы цифрового помощника им успели воспользоваться уже около 600 тысяч жителей Москвы.

При записи к педиатру на вопросы, которые адресованы детям до 15 лет, будут отвечать их родители или опекуны, дети старше этого возраста смогут самостоятельно заполнять анкету, рассказали на официальном сайте мэра Москвы.

До этого, в середине ноября, у медиков женских консультаций появился чат-бот на основе искусственного интеллекта. Он помогает жительницам города передать жалобы на самочувствие непосредственно перед приемом врача. Результаты онлайн-опроса автоматически загружаются в Единую медицинскую информационно-аналитическую систему (ЕМИАС) и фиксируются в протоколе осмотра.

amp-next-page separator