Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Андрей Бочкарев рассказал о старте монолитных работ на станции «Рижская» БКЛ метро

Город

Строители начали выполнение монолитных работ на станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метрополитена. Об этом рассказал в четверг, 16 декабря, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он отметил, что горнопроходческие работы на указанном остановочном пункте подземки уже завершили.

— Полностью раскрыты 20 проемов между центральным и боковыми залами. В станционных тоннелях идут бетонирование и армирование внутренних конструкций: жесткого основания и подплатформенных стен, — заявил заммэра.

Андрей Бочкарев добавил, что специалисты в скором времени завершат устройство верхнего строения пути в перегонных тоннелях между «Марьиной Рощей» и «Сокольниками» на БКЛ. В настоящий момент они монтируют инженерные системы на данном участке новой линии метрополитена.

Гендиректор компании «Мосметрострой» Сергей Жуков уточнил, что станцию «Рижская» заложили на глубине более 60 метров. Это связано с плотной городской застройкой и расположенными рядом оживленными дорожными сетями.

— Мы в очередной раз преодолели подземную стихию и для дальнейшего предотвращения ее поступления из грунтовых пород проводим гидроизоляционные работы: на данный момент выполнено 30 процентов на трех станционных тоннелях, — заключил он.

Москвичам рассказали о новой станции БКЛ «Новаторская». Потолок станции украшен стеклом, и это первое место подземки, где использовали такой хрупкий и одновременно красивый материал. Станцию назвали так из-за улицы Новаторов, которая находится рядом.

amp-next-page separator