Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Аналитики рассказали, какие новогодние подарки выбирают корпоративные клиенты

Общество

Продажи икры в декабре выросли в Москве и Санкт-Петербурге в 3,8 раза благодаря офисным работникам, а в Тюмени увеличился спрос на колпаки Деда Мороза — на этот город приходится 40 процентов подобных корпоративных заказов. Такие данные сообщили аналитики онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров.

Сообщается, что шампанское, мандарины и сладости корпоративные клиенты стали закупать еще в ноябре, так как в это время часто предлагают различные скидки.

— Красную икру чаще покупали офисы в Москве и Санкт-Петербурге: рост продаж в декабре в 3,8 раза по сравнению с ноябрем. В регионах икру в декабре стали заказывать в среднем в 1,3 раза чаще, чем в ноябре, — сообщили специалисты.

Различные украшения корпоративные клиенты заказывают в декабре. Так, спрос на хлопушки и бенгальские огни в России в среднем увеличился в 5,3 раза. А заказы гирлянд и искусственных елей увеличились в 5,7 и в 4,2 раза соответственно. Также спросом пользуются колпаки Деда Мороза.

Также выросли продажи новогодних игрушек в 3,9 раза. Среди них больше всего пользуются спросом шары, фигурки новогодних персонажей, связки шишек и снежинки. Часто корпоративные клиенты выбирают игрушки с символикой Нового года — тигром, передает Life.ru.

До этого психолог Ольга Адрианова назвала лучшие варианты подарков мужчине на Новый год. Адрианова считает, что мужчины — представители материального мира и любые подарки, купленные за деньги, дарить им не стоит. Согласно мнению психолога, представители сильного пола и сами смогут себе что-то приобрести в магазине, а наилучший подарок от девушки — тот, в который она вложила свою душу, ведь любовь за деньги не купишь.

amp-next-page separator