Фото: rzd.ru/«РЖД»

Более 8,6 миллиона пассажиров перевезла ЦППК за новогодние праздники

Город

За прошедшие новогодние праздники более 8,6 миллиона пассажиров воспользовались Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК). Об этом во вторник, 11 января, сообщили в пресс-службе компании.

Как отметили в ведомстве, это на 15 процентов больше, чем в праздничный период прошлого года. Наибольшей популярностью у пассажиров ЦППК пользовалось Ярославское направление: им воспользовались около 1,7 миллиона пассажиров. За ним в рейтинге новогодних поездок следуют Казанское направление — 1,4 миллиона пассажиров и Горьковское — более 1 миллиона.

Также, как подчеркнули в пресс-службе, чаще всего пассажиры покупали билеты безналичным способом. С помощью банковских карт и платежных сервисов в кассах и билетных автоматах (БПА), а также через мобильное приложение ЦППК пассажиры приобрели 62 процента всех распроданных в новогодние праздники билетов.

До этого, 21 декабря, стало известно, что сотрудники ЦППК начали бесплатно угощать пассажиров чаем из-за похолодания. Горячий напиток можно было получить только утром и вечером в часы пик и только на станциях «Выхино», «Одинцово», «Мытищи» и «Железнодорожная». Чай наливали в одноразовые бумажные стаканчики или в личный термос пассажира.

amp-next-page separator