Фото: Никита Нестеров

Столичный департамент СМИ и рекламы провел очередной конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»

Город

Работы девяти победителей конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» будут размещены на рекламных стендах Москвы. Об этом сообщили организаторы конкурса.

Цель проводимого соревнования — разработка рекламы, которая привлечет внимание окружающих к решению важных социальных проблем. Темами конкурса были заявлены «Город и Ты», «Соцсети: быть, а не казаться» и свободная тема. В каждом направлении было выявлено по три победителя. В общей сложности было подано 150 заявок.

— В этом году на конкурсе очень остро прозвучала тема ментального здоровья и заботы о себе. Каждый пятый студент выбрал тему влияния социальных сетей, но также не без внимания остались темы, которые были активно раскрыты и в прошлом конкурсе: это тема экологии, бережного отношения к животным, тема домашнего насилия, безопасность на дорогах, доступная городская среда. Мы имеем возможность видеть срез того, что беспокоит молодых людей, — рассказала основатель Центра современного искусства «Винзавод» Софья Троценко.

На пороге — второй месяц года. Вместе с приходом февраля в городских музеях и галереях открываются новые выставки. Москва стремится удивлять горожан и гостей интересными находками. Редакция «Вечерней Москвы» подготовила обзор самых значимых экспозиций месяца.

amp-next-page separator