Фото: WikiFido / CC BY-SA 4.0

Стало известно о возможной продаже «Яндексом» сервисов «Дзен» и «Новости»

Экономика

Компания «Яндекс» решила продать сервисы «Новости» и «Дзен». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники во вторник, 15 марта.

— Главный претендент на них — холдинг VK. Сам «Яндекс» сконцентрируется на развитии поиска и городских сервисов, — говорится в материале.

Мотивами для сделки собеседники издания называют изменение экономической ситуации и усложнение доступа к капиталу. «Яндекс», по их данным, решил сделать акцент на развитии поиска, городских сервисов и технологий.

Переговоры идут с рядом покупателей, но основным претендентом является VK. Знакомый с дискуссией источник уточнил, что идея продать сервисы появилась у «Яндекса» четыре–пять лет назад, а к вопросу вновь вернулись осенью 2021 года.

Компания, по словам собеседника, хочет быть технологичной, а «Дзен» развивается в сторону социальных сетей. При этом «Новости», по его мнению, вызывают обилие критики со всех сторон.

Останутся ли сервисы на основной странице «Яндекса», собеседники не уточнили. Представители обеих компаний отказались от комментариев, отмечает РБК.

amp-next-page separator