Специалисты телемедицинского центра провели почти три миллиона консультаций
Врачи столичного телемедицинского центра провели 2,8 миллиона консультаций за два года. Ежедневную и круглосуточную помощь горожанам оказывают порядка 200 специалистов.
Уточняется, что 2,2 миллиона обращений поступило по поводу коронавируса.
Телемедицина доказала в Москве свою результативность и позволила обеспечить постоянный контроль состояния пациентов, а также снизить нагрузку на выездные бригады поликлиник.
Например, сотрудники следят за состоянием москвичей с COVID-19, которые проходят лечение на дому, а также за состоянием беременных, детей и имеющих хронические заболевания.
С помощью аудио- или видеосвязи эксперты проводят анализ состояния обратившегося, дают рекомендации и отвечают на вопросы. Также врачи могут внести изменения в схему терапии или оформить вызов скорой помощи при ухудшении самочувствия, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания в Москве начала работать круглосуточно с 15 марта. Так, за год экспертам горячей линии удалось принять и обработать более двадцати тысяч звонков.