Фото: Pixabay

Специалисты телемедицинского центра провели почти три миллиона консультаций

Город

Врачи столичного телемедицинского центра провели 2,8 миллиона консультаций за два года. Ежедневную и круглосуточную помощь горожанам оказывают порядка 200 специалистов.

Уточняется, что 2,2 миллиона обращений поступило по поводу коронавируса.

Телемедицина доказала в Москве свою результативность и позволила обеспечить постоянный контроль состояния пациентов, а также снизить нагрузку на выездные бригады поликлиник.

Например, сотрудники следят за состоянием москвичей с COVID-19, которые проходят лечение на дому, а также за состоянием беременных, детей и имеющих хронические заболевания.

С помощью аудио- или видеосвязи эксперты проводят анализ состояния обратившегося, дают рекомендации и отвечают на вопросы. Также врачи могут внести изменения в схему терапии или оформить вызов скорой помощи при ухудшении самочувствия, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Горячая линия по вопросам стационарного социального обслуживания в Москве начала работать круглосуточно с 15 марта. Так, за год экспертам горячей линии удалось принять и обработать более двадцати тысяч звонков.

amp-next-page separator