Фото: pixabay.com/ru

Сервис «Вызов мастера» решил 80 тысяч вопросов москвичей в сфере ЖКХ за 2021 год

Город

За 2021 год с помощью онлайн-сервиса «Вызов мастера» удалось решить более 80 тысяч вопросов горожан в сфере ЖКХ. Об этом в пятницу, 8 апреля, сообщает пресс-служба правительства и мэра Москвы.

— Онлайн-сервис на mos.ru стал для горожан еще одним удобным каналом взаимодействия с коммунальными службами. В течение года доля тех, кто предпочитает именно этот способ подачи заявок в ЕДЦ, постепенно увеличивалась, и статистика подтверждает, что новый сервис удобен и востребован. С момента запуска им уже воспользовались более 80 тысяч раз, — рассказал заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий Роман Урнышев.

В большинстве своем москвичи обращались за помощью в связи с неисправностью освещения в подъезде, таких заявок за год было около 15 тысяч. Также в качестве популярных запросов можно отметить устранение засора мусоропровода и уборку подъезда, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

В четверг, 7 апреля, стало известно о восстановлении сервиса рассылок ЕПД. Уточняется, что некорректную рассылку остановили. В настоящее время специалистам уже удалось восстановить работу сервиса.

amp-next-page separator