Фото: Pixabay

Москвичей пригласили на бесплатный онлайн-курс по продвижению товаров и услуг

Город

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ приглашает маркетологов, SMM-специалистов и бизнесменов на новый бесплатный онлайн-курс по продвижению товаров и услуг и взаимодействию с аудиторией «Коммуникации-2022. Основные каналы продвижения товаров и услуг». Об этом в пятницу, 15 апреля, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

— В рамках онлайн-курса учащиеся узнают о том, какие каналы коммуникации наиболее эффективны и перспективны сегодня. Преподаватель расскажет, как влюбить в свою продукцию средства массовой информации и блогеров, как повысить узнаваемость бренда и создать активное комьюнити компании в социальных сетях, — уточнил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.

По его словам, слушатели курса узнают, как привлечь аудиторию к проекту с помощью геймификации и креатива. Первое занятие начнется 19 апреля в 19:00. На первом занятии эксперты в сфере PR, digital и маркетинга расскажут, как продвигать бренд и продукцию в СМИ, передает официальный сайт мэра Москвы.

7 апреля стало известно, что в центре «Профессионал» стартует порядка 40 курсов по самым актуальным направлениям в сферах IT, интернет-коммуникаций, финансов, продаж, образования, административной работы и так далее.

amp-next-page separator