Фото: Пресс-служба

Владимир Ефимов: Москвичи стали чаще совершать покупки онлайн

Город

В столице отмечается рост объема покупок, совершенных онлайн в марте этого года, на два процента по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом в субботу, 28 мая, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

— По данным банковской статистики, онлайн-расходы москвичей на электронику в марте 2022 года выросли в 2,2 раза по сравнению с тем же месяцем прошлого года, а в офлайн-магазинах — сократились на два процента, — отметил он.

При этом заммэра уточнил, что горожане стали чаще совершать платежи через интернет за бытовые услуги и ремонт техники: рост объема составил 90 процентов. Кроме того, жители столицы увеличили онлайн-траты на гостиницы и туруслуги — 47 процентов, на продукты — 41 процент.

Однако Ефимов добавил, что интерес к офлайн-магазинам в вышеуказанных направлениях значительно снизился. Так, к магазинам бытовых услуг и ремонта техники интерес снизился на 25 процентов, офлайн-траты на гостиницы и туруслуги — на 37 процентов, на продукты — на 2 процента.

При этом министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента экономической политики и развития Кирилл Пуртов отметил, что традиционно горожане приобретают в интернет-магазинах продукты — в марте доля онлайна составила 13 процентов от всех транзакций в этой категории.

— Через кассы и платежные терминалы также была осуществлена основная часть покупок, которые можно отнести к повседневным. Например, при оплате бытовых услуг и ремонта электроники на онлайн пришлось чуть больше восьми процентов транзакций, медицинских товаров — около семи процентов, покупок на автозаправках — пять процентов, а в аптеках — примерно 1,7 процента, — рассказал он.

В заключении Пуртов заявил, что более 15 процентов от всех платежей москвичей за одежду, обувь и аксессуары было совершено в интернете. При этом в сегменте товаров для дома доля онлайн-заказов достигла 25 процентов, сообщает официальный сайт мэра Москвы.

Помимо этого, стало известно, что столичные компании произвели почти 71 тысячу тонн мясных изделий за первые три месяца 2022 года. В общей сложности предприятия города предоставили товар на сумму 27,5 миллиарда рублей.

amp-next-page separator