Первые точки продажи клубники открылись в столице
В столице начали работать первые точки продажи клубники. Об этом сообщил руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк в четверг, 2 июня.
— Сегодня в Москве стартовала продажа клубники, в настоящий момент утверждено 286 адресов, по сравнению с прошлым годом число точек выросло более чем в 1,5 раза, — сказал он.
Немерюк добавил, что клубника поставляется в город из 20 регионов России. По мере созревания ягод в городе будут открываться новые точки продаж. Всего к реализации запланировано более 10 различных сортов клубники и земляники.
Руководитель департамента отметил, что вместе с привычными торговыми павильонами в этом году начнут работать и конструкции нового образца. Они отличаются повышенным удобством для продавцов и более привлекательным внешним видом, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Накануне сообщалось, что 5 июня на фабрике мороженого пройдет чемпионат Москвы по поеданию пломбира в вафельных стаканчиках. Участники поборются за призовой фонд в размере 60 тысяч рублей и звание главного мороженщика города.