Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

В дептрансе рассказали о станции будущего МЦД-4 Железнодорожная

Город

Специалисты на данный момент ведут реконструкцию станции будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) Железнодорожная. Об этом сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города в среду, 29 июня.

В дептрансе отметили, что нынешняя инфраструктура станции устарела и требует обновления. Кроме того, Железнодорожная является одной из самых популярных станций в Подмосковье.

— После запуска D4 пассажиров станет еще больше — необходимо создать запас пропускной способности на десятилетия вперед. Здесь появятся четыре новые платформы с навесами во всю длину и понятной навигацией, конкорс площадью больше 5,2 тысячи квадратных метров с кассами и турникетами, пассажирские вестибюли с лифтами и эскалаторами. Так мы создадим современный пригородный вокзал, который будет соответствовать стандартам московского транспорта, — говорится в сообщении.

Специалистам на Железнодорожной требуется выполнить огромный объем работ, в связи с чем 2 июля на станции закроются платформы № 1 и № 2. Так, на Железнодорожной перестанет останавливаться большая часть поездов из столицы, а в полном объеме сохранят остановку только экспрессы.

Взамен закрытых платформ в микрорайоне Керамик недавно была открыта станция Ольгино.

— На время изменений билеты до станций Ольгино и Железнодорожная будут равнозначными. Пассажиры ЦППК смогут заходить/выходить на Ольгино с билетами от/до Железнодорожной и наоборот. Чтобы проще было добраться от Железнодорожной до Ольгино, уже изменены схемы движения трех муниципальных маршрутов: № 1, № 4, № 12, число автобусов увеличено, а маршруты продлены до платформы Ольгино, — заключили в департаменте.

До этого сообщалось, что за два года работы станции второго направления Московских центральных диаметров (МЦД-2) Щукинская ей воспользовались более 2,8 миллиона раз.

amp-next-page separator