Spotify потерял 600 тысяч российских премиум-пользователей после ухода из России
Аудиостриминговый сервис Spotify потерял еще 600 тысяч российских премиум-пользователей по итогам второго квартала. Об этом свидетельствуют данные отчетности сервиса, опубликованном в среду, 27 июля.
— Количество премиум-пользователей выросло на 14 процентов по сравнению с прошлым годом, до 188 миллионов. Включая потерю примерно 600 тысяч пользователей в результате закрытия бизнеса в России, — говорится в сообщении.
Уточняется, что по итогам первого квартала этого года сервис потерял примерно 1,5 миллиона подписчиков из России. Тогда аналитики прогнозировали потерю еще примерно 600 тысяч пользователей из-за прекращения деятельности в стране, передает РИА Новости.
Кроме того, стриминговая платформа Netflix во втором квартале нынешнего года лишилась около миллиона платных подписчиков. В апреле компания, лишившаяся 200 тысяч подписчиков на фоне ухода из России, прогнозировала, что по итогам второго квартала потери составят около двух миллионов платных подписчиков.
Накануне сообщалось, что компания McDonald's потеряла 1,3 миллиарда долларов из-за продажи бизнеса в России. Вместе с тем за полгода выручка компании выросла на 3 процента — до 11,4 миллиарда долларов.