Фото: Pexels

Российские маркетплейсы создали единую систему по борьбе с контрафактной продукцией

Общество

Маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общую информационную систему, где собираются сведения о поставщиках контрафакта. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) во вторник, 9 августа.

Система создана для борьбы с распространением контрафактной продукции. В ее основе лежит список, куда вносятся данные о случаях размещения продукции, информация о продавце, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.

В случае выявления нарушения маркетплейс блокирует предложение и выгружает соответствующую информацию. Затем партнеры проверяют схожесть данных продавца на своей площадке. При необходимости у поставщика запрашиваются документы, после проверки которых принимается решение о блокировке, передает ТАСС.

До этого сообщалось, что с 1 марта следующего года маркетплейсы будут обязаны выполнять все требования к товарообороту на своих площадках и нести ответственность за продажу продукции без маркировки. Соответствующее постановление подписал премьер-министр России Михаил Мишустин.

amp-next-page separator