Фото: shutterstock

Маркетологи рассказали, потеряет ли Wildberries аудиторию и деньги после смены названия

Общество

Иностранные названия делают восприятие бренда как более престижного, что способствует более активным продажам. При этом в настоящий момент смена иностранных названий на русские является общероссийским трендом, и адаптация компаний под текущую реальность может сулить им разного рода потери. Об этом «Вечерней Москве» рассказали опрошенные маркетологи.

— С точки зрения жизнедеятельности бренда смена названия — это почти всегда потеря целевой аудитории. Если речь идет о всероссийском бренде, как Wildberries, этот постулат не работает или работает не в полную силу, — объяснила директор по развитию IFORS Research Юлия Ермоленко.

Директор коммуникационного агентства Svoboda Agency Мария Сорвачева отметила, что со временем ядерная аудитория Wildberries привыкнет к новому названию.

— Им придется вложиться в смену названий на всех площадках: склады, пункты выдачи заказов, все онлайн-форматы. Также им нужно будет сделать новую креативную концепцию и приучить к новому наименованию потребителей, — пояснила собеседница «ВМ».

До этого стало известно, что маркетплейс Wildberries сменил название своего сайта на русскоязычное «Ягодки», что является дословным переводом английского наименования.

amp-next-page separator